Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Анонсы строительства
В итоге сравнительно небольшую площадь леса можно пройти тропами десятью, а потом двадцатью, пятьюдесятью, ста двадцатью разными способам". Кто-то запоминает тропинку к своему дому или К лавке знакомого торговца, а кто-то ищет новые дорожки и новые "Стройплощадки".

Это поощряет исследования и дает возможность разместить много больше домов, чем традиционная карта, - лес становится как бы многослойной трехмерной системой. Вошел на тропу с беличьим гнездом - попал в слой номер 2, свернул у бересклета - в слой номер 3...

Это примерно как с нынешними домостроительными угодьями в том же LotRO, но с одним важнейшим отличием: имеет смысл ходить по этим дорогам не к своему дому. Причем ресурс площади остается бесконечным: ведь можно делать отвилки от существующих троп. Вот только в головах такое будет, боюсь, плохо укладываться. Особенно у граждан с топографическими проблемами.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.