Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Darklands
Рассветы, закаты. Куда я, туда ты. Почему в рейтинг попала не первая и не вторая часть Grand Theft Auto и даже не похождения неразговорчивого Клода в Либерти-Сити? Потому что только среди тропических рассветов и пальм виртуального Майами восьмидесятых годов полностью оформилась главная идея игры, дошедшая без изменений вплоть до GTA IV. И это - свобода быть собой в большом городе, где даже основной игровой сюжет - лишь эпизод в жизни Томми Версеттп. Вайс-Сити - не место для серьезных дел.

Это курорт, где по утрам под пальмами рассекают на роликах юные красотки в смелых костюмах, а днем японские туристы с достойным лучшего применения фотографируют вид с набережной. Рычат мотоциклы на ночных улицах, дискотеки сияют огнями, праздная публика двигается под песню Billie lean, а владельцы домашних консолей "Дегснатрон" режутся в игры, состоящие преимущественно из красных и зеленых кубиков.

Где же еще приучать игроков к свободе, как не здесь? Это потом нам станут близки и понятны проблемы черных кварталов, а вместо города на острове мы получим в распоряжение целый штат Сан-Андреас - с лесами и горами, городами и селами, полями гейзеров и секретными военными базами в пустыне.

Быть может, у Сиджея и его банды было больше возможностей, чем у Томми Версетти. Но мир Vice City оказался первой настоящей, современной GТА - и таким его запомнят навсегда. Неплохо было бы как-нибудь туда вернуться! Ведь возвращались же разработчики сто раз в Либерти-Сити. Ведь создали они Vice City Stories для PSP. Чем хуже "большие" платформы?

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.