Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Домоводство
В UO немало ценились, например, рыболовные сети... в качестве ковриков перед камином. А чучела рыб? В LotRO этими самыми чучелами увешаны все дома, у Панин уже не хватает стен в собственном большом здании - она мое обустраивает. Кстати, из добытого зверья тоже порой можно делать украшения. Ну и столярам всяческим работа найдется.

Дом дает и чисто игровые преимущества так что можно не опасаться, что это будет радостью немногих, сундуки под склад вещей, например, собственная мастерская, тренировочный зал... Это только простейшие варианты, известные еще по Ультиме". Ну и конечно, это возможность игрокам и гильдиям помериться престижем.

Так почему этого не делают все? Ответ прост, немедленно кончается место. В LO не было ни одного леса или поля, не застроенного сплошь, пока не появится Ильшенар - кусок мира, перестроиться не дозволялось. Тем, кто знает IMORPG по WoW или Lineage 1, такое даже представить себе трудно: в игре нет ни одного глухого местечка где бы кто-нибудь не состряпал хибару, не возвел башенку или особняк.

Урбанизация покруче, чем в Японии. Резервации LotRO и DAoC хороши тем что безразмерные - сколько надо таких карманов , столько и заведешь. Но хочется то прямо на игровой территории строить! А тогда надо площади гигантские, да и то не спасет: сколько ни дай, все застроят. И глупо это выглядит, когда в диком и опасном лесу, где огры бродят и гарпия на ветвях сидит, на каждой полянке по уютной вилле.

А с другой стороны конкуренция... Как сейчас помню толпы, которые ждали у "застроечных" участков мира, когда территорию откроют для домов. Особенно могучи были очереди на замки - мест под них на сервере бывало всего штук пять, каждая гильдия, ясное дело, мечтает...

И в "час Х" порой триста человек на скорость вокруг одного участка применяли свои housing deed. Причем чаще всего побеждал не представитель гильдии и не частный строитель, а посредник; стоило появиться замку, как гордый обладатель начинал за него аукцион. Все это здорово портило атмосферу.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.