Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Дух
Что-то он мне не понравился; тоже и Хват - выбежал, понюхал, хвост поджал и скупит. А тот, черный, сидит не шелохнется. "Я издалека, - говорит, глухо, будто без голоса, и кажет на запад, через мою, стало быть, землю. - Торбинс здесь?" А сам шипит, сопит и клонится на меня. Клонится, а лица-то нет - дырка под башлыком, и все, меня аж дрожь пробрала.
Дж.Р.Р. Толкин, "Властелин колец"

Сумрак (wraith) - безусловно, самая опасная тварь из бесплотной нежити. Сумраком становятся, если можно так выразиться, добровольно: соединив свою душу с искусственной душой заговоренного (он же "ключевой") предмета.

Эта операция на первый взгляд напоминает помещение будущим личом своей души в филактерию, но суть происходящего иная. Колдовская сила исходит не от человека, а от артефакта: зачастую будущий сумрак магией не владеет вообще. Вещь же придает ему разнообразные силы и возможности, которые тот использует еще при жизни - постепенно (!) переходя в бесплотную форму. Иногда, впрочем, переход бывает и мгновенным.

В КНИГАХ: это явление подробно и точно описал Дж.Р.Р. Толкин: назгулы - типичнейшие примеры сумраков. Артефакты, слившиеся с их душами, - девять человеческих Колец. Слово, которое в переводе Киапяковского-Муравьева звучит как "кольценосец", в оригинале - ringwraith.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.