Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Frontier
С шумом радиопереговоров и руганью пиратов, с новостями из жизни далеких планет и грозными предупреждениями о вторжениях, с незамысловатыми текстовыми квестами и жаркими сражениями за Солнечную систему - плоский мирок "Космических рейнджеров" становится более реалистичным, чем все красоты серии космосимов Beyond The Frontier, и намного более захватыкающим, чем вся галактика Spore.

Быть ли торговцем, пиратом пли войном? Рваться ли в бой с инопланетной заразой или дать порогу другим рейнджерам? Крутиться, выживать и зарабатывать монету здесь можно как угодно, ПОТОМУ что "Космические рейнджеры" - самый свободный и живой мир из всех.

Итоги подведены, рейтинги выставлены, награды нашли героев. Но не заканчивается история о вольных играх, ибо на горизонте маячит ArmA 2, Дэвид Брэбен продолжает трудиться над четвертой частью Elite, и втайне от всех, в своих самых темных подвалах, художники компании Rockstar уже делают первые наброски нового GTA.

Свобода, как и прежде, манит разработчиков игр и сияет для нас маяком среди тьмы рельсовых сюжетов, тесных лабиринтов и маленьких карт. Мы бесплотные духи, мы тени, мы стали скелетами. Были сильными, были могучими, были атлетами. А потом наши души покинули наши тела. Вот какие дела.

Мы и пиво пивали, и кашу сдали с котлетами. Киверами блистали, мундирами и эполетами.
А потом наши души покинули нас навсегда. Вот какая беда. Наши сегодняшние герои - существа, скончавшиеся и оставившие в нашем мире свой бесплотный образ. Пусть слово "бесплотный" не введет вас в заблуждение: он порой весьма активен и далеко не безопасен.

Под емкими словами "призрак" и "привидение" скрывается множество самых разнообразных существ. Поскольку отечественная наука о нежити - назовем ее в ломоносовском духе противоестествознанием - пока пребывает в пеленках, нам угрожает небольшая путаница в терминах. К сожалению, переводчики западных материалов точную терминологию видали в гробу, что, конечно, поближе к нашей тематике, однако работу не упрощает.

Будем называть призраками все виды описываемых в статье существ, а остальные слова зарезервируем для конкретных разновидностей. Скажем сразу, что мы исключили из темы этого выпуска некоторые весьма необычные типы призраков, вроде баньши и болотного огонька. Остальных проще всего классифицировать по причинам, в силу которых они достигли своей нежизни.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.