Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
чем затягивают интернетовские игры?многие играют в...

Юлька
чем затягивают интернетовские игры?многие играют в них ночи на пролет....



Pavel Zaslavsky
Я сам играл в Everquest 2 (онлайновая игра в фэнтезийном мире Норрата - меч, магия, борьба Добра и Зла - в общем, вечные мотивы ;-) на протяжении 3-х лет и ответственно заявляю следующее: ночи напролет можно играть только если завтра выходной или ты не работаешь в принципе. Я знал такого парня, что из дома не выходил на протяжении 6 месяцев!!! Все сидел и играл в этот Эверквест ...вот где шизиловка! Я в 11 часов вечера ложусь спать, а он еще играет. Встаю в 7 утра, захожу в игру - а он еще играет! Он все это время не ложился!!! Все это время нигде не работал и не учился, мать давала ему денег на оплату игры и делала всю работу по дому. А было ему 19 лет. Сам он с гордостью заявляет, что его рекорд был равен 20 часам непрерывной игры (типа даже по нужде не отходил). В принципе это возможно, но довольно сложно - надо обладать недюжинной мотивацией и способностью абстрагироваться от всего вокруг, кроме самой игры.
Чем затягивают игры в онлайне?
1.Наличием живых людей, от которых можно ожидать чего угодно! Это сильно повышает интерес, а в боевой обстановке еще и адреналин. Почему люди хотят играть в онлайне? Да потому что им надоело играть в одиночку с тупым компьютерным противником!
2.Общение и создание союзов и гильдий с другими игроками для выполнения многих игровых задач (практически все онлайновые игры создаются таким образом, чтобы поощрялось совместное прохождение, а игра соло была бы затруднена)
3. Как правило, общирный и продуманный мир со своими законами и обычаями ...кроме того, каждый может выбрать себе мир по вкусу - от средневековой Британии до мрачных планет 41 тысячелетия с соответствующим антуражем.
4. Для многих игра в онлайне - это не только развлекуха, но и работа (продажа виртуальных предметов и игровой валюты за реальные деньги, а в последнее время добавилась еще одна услуга - прокачка персонажа в отсутствие хозяина). Тут прямая зависимость - чем больше времени провел в игре, тем больше заработал.
5. Существеут определенная группа людей, которая рассматривает такие игры как своеобразный чат - они заходят туда только чтобы стоять на площади с друзьями или сидеть в таверне и болтать, игра их не особо интересует. (довольно дорогой чат, средняя месячная плата за игру в районе 15 долларов). Я сам так общался со многими людьми и могу подтвердить - затягивает! Тем более, что можно встретить кого угодно - от австралийца до норвежца. Люди попадаются очень интересные, потрепаться за жизнь - одно удовольствие. Не все же хобгоблинов резать :-))
6.Многим людям нравится отыгрывать своего персонажа и прожить его жизнь в игре, а когда погружаешься в отыгрыш то можешь вынырнуть назад только часа в 4 утра, хехе. Кроме того, в виртуальном мире можно стать реальным авторитетом для других игроков - создать свою гильдию, или повести за собой группу приключенцев в опасные подземелья с богатой добычей, руководя битвой и разделом честно награбленного )). Понимаю, что это звучит немного бредово, но так оно и есть на самом деле. Такой аспект обычно ценят люди, имеющие проблемы с самооценкой или самореализацией в реальном мире. Если игрок ведет себя честно, помогает другим советом и делом, то слава о нем бежит впереди него. Часто возникали ситуации, когда совершенно незнакомые игроки обращались ко мне за помощью или советом, ссылаясь на тех, кому я помогал раньше. А кто-то в свою очередь предлагал свою помощь мне, мотивируя это тем, чтоя вчера помог его другу убить особо злобного монстра. Такая обратная связь побуждает играть еще и еще (ведь все мы любим слушать слова благодарности, особенно когда при этом не нужно прикладывать много усилий).
7. Нельзя сбрасывать со счетов и разницу во времени - подавляющее большинство серверов находится в других часовых поясах. Когда у нас ночь, там - утро или день, а дружбаны из гильдии заходят в игру по своему времени ...вот и приходится сидеть ночами.
Все эти аспекты побуждают людей тратить все больше времени в онлайновых играх.
Источник: Весьма обширный личный опыт игроманьяка


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Guest
ну это смотра какая игра. не знаю играл ,прикольно, но до токого не доходило!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

кобра
мой муж из их числа.так раздражает

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.