Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Как лучше провести турнир по C.S. 1.6(Контре) :) (...

Никита!!!
Как лучше провести турнир по C.S. 1.6(Контре) :)
(Контре)



rustam86
Надо в клубе по Олимпийской программе Кто проиграл тот вылетает по 12 раундов за Теров и Метов по моему самый раз (Лудше командами) у нас всегда так и делают !!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

fuckdaworldame
Как это обычно бывает :-) Купить много-много пива и сухариков... Думаю все будут в восторге :-)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

KuZNeC
Народу побольше обязательно и бухла

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Guest
Если клубный вариант :

НАчало ~ в 10-00 по местному времени, турнирная таблица "каждый с каждым" (или "Каждая команда с каждой командой") после проведения всех боёв - перерыв на часик другой, после подсчета - первые 4 команды ещё одна турнирная сетка и по результатам второй игры определяется победитель.

По инету:

Регистрация на быстреньком, наляпанном за 5 мин сайте, на котором содержаться лишь названия команд и время проведения боёв. Система боёв "Каждый с каждым" (или "Каждая команда с каждой командой"), бои продолжаются примерно в течении недели по одному матчу в указанное время. Победитель - по очкам.

"Веселье в локалке"

Иурнирная пирамида (выбывший поиграл) бои не более 6 минут. Как правило именно такой вид получается самым зрелищным, напряженным и веселым, но ввиду своей специфики доступен только в домашних (локальных) сетях с большим кол-вом компьютеров
Источник: Личный опыт


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.