Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Какие детские подвижные игры вы знаете? расспишите...

малышка киска
Какие детские подвижные игры вы знаете? расспишите эту игру, как проводить



Alena Riga
не помню точное название, но примерно: "Ястреб и курица"
выбирается курица (жел-но взрослый) а дети за ее талию и т.д. друг за друга.
Ястреб становиться лицом и пытаеться поймать последнего цыпленка, куриться преграждает ему путь собой (из стороны в сторону) куда она, туда и цеплята. Кого поймал ястреб- тот выбывает.
Помниться в детстве было безумно весело, игра активная.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Оксана
СКУЧНО ТАК СИДЕТЬ.
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к проивоположной стене и стараются занять свободные стуья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победиель не займет последний оставшийся стул.
ЛИСА И ЗАЙЧИК.
Дети стоят в кругу. Двум из них, стоящим напротив, дают игрушки: одному — лису, другому — зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц «убегает», а лиса его «догоняет».
МИШКИ И ШИШКИ.
По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберет больше.
СТУЛ, КО МНЕ!
Параллельно стене, в 5 шагах от нее, проводят на полу черту. Отступив еще на несколько шагов дальше от стены, кладут два обруча, на расстоянии нескольких шагов один от другого.
Напротив обручей вплотную к стене ставят 2 одинаковых стула. К каждому стулу привязывают бечевку такой длины, что, если ее натянуть, то другой конец придется на центр обруча. К свободному концу бечевки прикрепляется кусок ткани, свернутый в жгут.
Участники игры попарно вступают в состязание. Каждый из них встает в обруч, туго подпоясывается жгутом, как кушаком, и отводит руки в стороны. После сигнала играющий начинает поворачиваться на месте, не выходя из обруча. Бечевка обвивает талию, стул постепенно приближается к черте. В тот момент, когда все четыре ножки стула окажутся за чертой, играющий выбегает из круга и садится на стул. Кто из детей первым займет свой стул, тот и выигрывает.
СОБЕРИ КОЛОСКИ.
Чтобы новый хлеб испечь, пышен и высок,
Надо в поле уберечь каждый колосок!
Участники игры с завязанными глазами должны за определенное время (одну минуту) собрать как можно больше "колосков". В качестве "колосков" используются кегли, которые собираются в небольшого размера пластмассовое ведро.
ПЯТНАШКИ
Игры в пятнашки происходят либо в просторной комнате, либо на воздухе, где дети собираются в каком угодно количестве, начиная с 4—5 и кончая 25-и более.
Собравшись, дети из своей среды выбирают одного, и дают ему прозвище пятнашки; роль его состоит в том, что он внимательно следит за бегущими по разным направлениям детьми и старается во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой.
Пойманный задерживается таким образом и превращается в «пятнашку»" при этом его имя произносится во всеуслышание для того, чтобы товарищи знали, кого им следует остерегаться.
Лишь только он, в свою очередь, поймает кого-нибудь из участников, то немедленно перёдает ему свою роль, переходя сам в группу детей, спасающихся бегством.
Игру эту следует продолжать до тех пор, пока дети сохранят живой интерес к ней и не почувствуют себя утомленными.
Игры в пятнашки основаны, главным образом, на движении; их можно однако разнообразить, вводя различные элементы, например метание мяча и тому подобное.
Возможны и вариации этой популярной игры, а именно:
Пятнашки с передачей
Дети собираются в каком-нибудь просторном месте, избирают среди участников так называемую «пятнашку» и бросаются бежать.
Пятнашка по-прежнему стремится поймать жертву, последняя — и в этом состоит отличие этой игры от предыдущей — в свою очередь спешит ответить первому пятнашке, бросающемуся быстро в бегство, тем же.
Ясно, что для того, чтобы цель была вполне достигнута, требуется большая ловкость от действующих лиц, старающихся превзойти в этом отношении друг друга.
В этой игре дети совершают целый ряд правильных физических упражнений, стараясь не попасть в число пятнашек, кроме того они изощряются еще в ловкости, развивая в себе постепенно это качество, если оно им не было присуще раньше.
Пятнашки с мячом
Кроме бега, существенным элементом этой игр
Источник: последние с http://www.razvivashki.ru/


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Dmitry Diakonov
Игра в "Клинское". Все хором спрашивают: "Кто идет за Клинским?" Потом выбирают самого красивого (кого ещё могут рассмотреть) и пинками отправляют в палатку :-) А раССписать это просто нИвозможно :-)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Leana Ar.
Русская народная подвижная игра «Большая лапта»
Источник: http://www.razvivashki.ru/index.php?id=179


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

НЕЛЛИ САФАРОВА
а это смотря для каких детей и скольеко им лет

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Туся-Натуся
когда я работла в детском саду, дети с радостью играли в игру, которую придумали воспитатели. Назвали "Найди и промолчи"
-прячем какую нибудь игрушку
-дети ищут (веселее было играть на улице)
-кто нашел, об этом не кричал (как обычно детки делают), а подходил и на ухо говорил воспитателю где нашел.
Здорово играть с бубном, любимое место где спрятать - голова, положила и ходишь, а дети долго ищут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.