Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Что такое игра?...

Татьяна Эрастова
Что такое игра?



lesnik
вымошленная реальность

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Руслан Толоков
Жизнь-игра игра-жизнь!!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Галина Косьяненко
Игра - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений.

Игра - форма свободного самовыражения человека, не связанная с достижением утилитарной цели, доставляющая радость сама по себе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Селена
некое действие, похожее на реальную жизнь, знакомство с миром и отработка умений и навыков

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Shadow_killer
Это Lineage 2 c4 abyss Liona x10!!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сергей Беркетов
развлечение во время свободного времени

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Д_И_М_А_Т_И
WORLD OF WARCRAFT

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Скромное Солнце
ИГРА - разновидность физической и интеллектуальной деятельности, лишенная прямой практической целесообразности и представляющая индивиду возможность самореализации, выходящей за рамки его актуальных социальных ролей. И. - одно из ключевых понятий современной культурологии. В широкий научный обиход вошло в значительной степени благодаря классической работе Хейзинги "Homo Ludens" (1938). Современный интерес к проблеме игрового элемента в культуре обусловлен характерным для гуманитарной мысли 20 в. стремлением выявить глубинные дорефлексивные основания человеческого существования, связанные с присущим лишь человеку способом переживания реальности. И. при этом трактуется как форма существования человеческой свободы (Сартр), высшая страсть, доступная в полной мере лишь элите (Ортега-и-Гассет), самоценная деятельность, вовлекающая индивида в свою орбиту как "превосходящая его действительность" (Гадамер). И. - многогранное понятие, обозначающее как особый адогматичный тип миропонимания, так и совокупность определенных форм человеческой деятельности. Классификация последних предполагает выделение: состязаний; И., основанных на имитации, подражании (театр, религиозные ритуалы и т.п.); азартных И. с вероятностным исходом (лотерея, рулетка, карты); продуктивной И. человеческого воображения. Высшая ценность И. - не в результате, а в самом игровом процессе. В любой разновидности И. присутствуют в различном соотношении два первоначала. Первое из них связано с острыми эмоциональными переживаниями игроков и наблюдателей, достижением возбужденно-экстатического состояния; второе, напротив, рационально по своей природе, в его рамках четко определяются правила И. и строго требуется их соблюдение. Нарушение правил ведет к исключению из данной И. Система правил создает специфическое игровое пространство, моделирующее реальность, дополняющее ее или противостоящее ей. В процессе И. возникают "иные миры", лишающие ореола сакральности наличное положение дел, парадоксально сочетающие воспроизведение актуальных стереотипов культуры (и их усвоение в процессе И.) с их ироническим, "игровым" переосмыслением. В системе культуры И. выполняет ряд функций. Она служит одним из средств первичной социализации, способствуя вхождению нового поколения в человеческое сообщество. И. также является сферой эмоционально насыщенной коммуникации, объединяющей людей с различным социальным положением и профессиональным опытом. Кроме того, пространство И. сохраняет и воспроизводит архаичные навыки и ценности, утратившие с ходом времени свой первоначальный практический смысл. И. имеет немалую ценность и в качестве элемента творческого поиска, высвобождающего сознание из-под гнета стереотипов, она способствует построению вероятностных моделей исследуемых явлений, конструированию новых художественных или философских систем или просто спонтанному самовыражению индивида. Любая инновация в культуре первоначально возникает как своеобразная И. смыслами и значениями, как нетривиальное осмысление наличного культурного материала и попытка выявить варианты его дальнейшей эволюции. И. умирает, когда исчезает грань условности и жизни. При этом возможны как вторжение реальности в мир грез, подменяющее "магическую реальность" примитивной прагматикой, так и экспансия умозрительных построений в реальную действительность, мистифицирующая практический опыт и подменяющая рациональные программы деятельности отвлеченными лозунгами и несбыточными обещаниями. Произвол воображения, покинувшего четко обозначенные границы пространства И., порождает, наряду с другими проблемами, рискованные социальные эксперименты и одержимое мифотворчество.
Источник: О как!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.