Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
почему Doom нравиццо миллионам?...

Евгений
почему Doom нравиццо миллионам?



Иван Иванов
нравится так нравится!!!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Guest
Doom1 и Doom 2 - потому что это культовые игры , они открывали эру ACTION 3D
а воот Doom 3 фиг его знает , наверно на волне бренда
Источник: историю надо знать


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Воланд
Игра для тупых, а тупых как известно миллионы....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ира Манузина
уверен?или тебе миллионы это сказали?
а я слышала-игра провалилась...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Gunjack
просто интересная и простая игра. тем более что вышла она в то время када соняплейстейшон тока тока появилась.эт был прорыв в игровой индустрии

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Намад
Потомучто Doom не заставляет DOOMать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Надежда Ковальчук
Потребности психики

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не имеет значения
Doom 1-2 нравится милиардам потому что это открыватель нового жанра игр.
Doom 3 для меня провал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

zDoctor
Во Воланд правильно сказал ))) потдерживаю
Что в 1 - 2 что в 3 части - игра пустая и не интересная
Между прочим - подобная бессюжетность дума - результат смора Джона Кармока и Гейба Ньювелла (которые кстати друзья )
Ньювелл утверждал что главную составляющую Экшена должен составлять сюжет (и создал Халфу ) Кормак же твердил что сюжет игре нужен так же как сюжет Порнофильму и делал игру без сюжета .
Обе игры тому подтверждения ))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.