Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Язык эмоций
Пока что найдена только одна возможность выставлять нечто созданное игроками с нуля на всеобщее обозрение, не опасаясь, что понадобится цензура. Речь идет о музыке. Нотами, к счастью, ничего нарушающего закона изобразить нельзя, а потому нет ничего нереального в том, чтобы доверить игроку исполнение собственных мелодий. Ну, или не собственных, а любимой группы, или народной песни, или Людвига ван Бетховена - на выбор игрока. Законы об авторских правах ТУТ совершенно точно не v дел, так что почему бы не попробовать?

Эта идея время от времени вылезает в играх, к сожалению, пока еще не слишком часто. Если в "Ультиме" барды издавали на своих инструментах бессмысленное бренчание. То некоторые игры последнего поколения дают право исполнить любую простенькую мелодию. И это пользуется спросом. А если кого раздражает не слишком виртуозная игра других персонажей - это можно отключить особой настройкой.

Правда, и тут не без проблем, но на этот раз чисто технических. Клавиатура РС плохо приспособлена к игре музыки: длительность толком не учитывается, а силу нажатия (от которой должна, по идее, зависеть громкость) учесть принципиально невозможно.

Для этого нужна особая MIDI клавиатура, которая мало у кого имеется (и, если не ошибаюсь, ни одна игра даже не пытается ее поддерживать). А ПОТОМУ "живая" музыка в играх оказывается на удивление монотонной. Впрочем, это дает равные шансы музыканту и еле-еле выучившему ноты человеку... но так ли это хорошо?

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.