Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Привидение
Сумрак и дух. Также с легкой руки Dungeons & Dragons сумрак из самой опасной разновидности призрака сделался наименее опасной, если не считать тени. Даже среднего уровня священник мог его легко изгнать, да и солнечный свет на него действовал почти как на вампира (при том, что защищен сумрак далеко не как вампир).

В третьей редакции, почуяв неладное, авторы ввели "высшего сумрака"... но, по правде говоря, и он сильно уступает своим знаменитым сородичам. Еще одна разновидность сумрака - swordwraith - появилась в мире Грейхок, но по компьютерным играм распространилась слабо. Это своеобразное существо - призрак убитого наемника.

Именно о них сложили знаменитою поговорку: "Наемники не умирают: они уходят в Бездну для перегруппировки!". Рыцаря смерти от сумрака отделили - во многом благодаря Кринну, где знаменитым лорд Сот был, безусловно, рыцарем смерти и при этом отнюдь не бесплотным существом.

Впрочем, его история типична скорее не для сумрака, а для умертвня, и об этом мы поговорим в другой статье. А вот Артас из мира VVarcraft - канонический сумрак, можно сказать, эталонный. Есть у него там под доспехами плоть или не очень - дело темное, но объединение души с мечом Фростморном - классическая история сумрака.

На назгулов можно "полюбоваться" во многих играх, посвященных Среднземью: здесь и боевики (The Return of the King), и стратегии (Battle for Middle-Earth), u даже эпическая игра War in Middle-Earth (последней, увы, уже стукнуло двадцать с лишним годков).

В The Lord of the Rings Online к ним добавлены еще и "низшие" родственники - "каргулы". Что это такое и как они стали призраками - неведомо. К тому же там огромное количество духов - "клятвопреступников". Гондора на игровой карте еще нет, но преступившие обет призраки в изобилии встречаются в окрестностях Форноста и в других местах.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.