Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Sopwith Sokoban
Ну и наконец, третий режим - многопользовательский. Как и в любой другой игре, один из самых интересных. Противостоять соперникам электронным - тяжело, а настоящим - тяжело вдвойне. Но и интересней в столько же раз, если не больше!

Это интересно: Как и большинство шедевров, Sopwith - дело случая. Разработчики придумали игру как простейшую демонстрацию их собственного сетевого продукта, известного как Imaginet.

А знаете, что означает слово "популярность"? Сегодня, в двадцать первом веке, спустя двадцать пять лет существует большое сообщество поклонников игры, которые продолжают придумывать новые уровни для Sopwith, а также всевозможные подражания. Вот это она и есть, популярность.

Что было дальше: На следующий год Дэвид Кларк, создатель игры, ВЫПУСТИЛ... Sopwith, продолжение с оригинальным названием (в народе все же получившее негласное имя Sopwith 2 , а в 2000-м вышла Sopwith: The Author's Edition

А теперь мы попали в мир, состоящий из коробок и кирпичных стен. Отсюда нет выхода, так что человечек, обреченный на вечное заточение, может только переходить из комнаты в комнату. И так пока не дойдет до последней, пятидесятой. А что будет потом, мало кому известно, ведь далеко не каждый сумел пройти Sokoban до конца.

Игра имеет долгую историю: она создана в 1980 году, а издана компанией Thinking Rabbit в 1982-м в Японии. Неожиданный успех натолкнул разработчиков на мысль о продолжении. Их вышло три: Boxxle, Sokoban Perfect и Sokoban Revenge. И началось...

Популярность головоломки была настолько ошеломительном, что Sokoban мигом перенесли на все возможные платформы и виды компьютеров. Смысл игры прост - вот вам уровень, вот коробки, вот место, куда их надо затолкать. В общем, большущий ящик вам, господа, в руки и большущую занозу вам в мозг.

Звучит просто, да? Ну-ка попробуем... Первые шесть семь комнат можно преодолеть без труда, а вот дальше стало труднее. Ведь это же надо еще додуматься и правильно рассчитать, как, что и куда передвинуть. Пара неосторожных движении, и выковырять коробку из угла уже не получится. А на последних уровнях для победы надо сделать около тысячи ходов.
Это интересно: Как оказалось, Sokoban - это не только развлечение, но и отличное поле деятельности для ученых. С помощью игры изучали теорию сложности вычислений, а также на ее основе тестируют искусственный интеллект.

Надоело играть в гордом одиночестве или хочется похвастаться мастерством перед товарищем? Пожалуйста, попробуйте сразиться друг против друга на очки (в конце каждого уровня от количества сделанных шагов зависит итоговый балл). Hу а если приелись однотипные уровни - сконструируйте свой.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.