Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Spectre
Чем опасен фантом. Как уже говорилось, фантом может ера жаться так же, как при жизни, - только лучше. Бесплотному не опасно большинство видов оружия (исключая освященное, некоторые виды наговорного, серебро, порой еще какие-то волшебные металлы, омелу и святую воду); огонь или молния ему могут причинить вред, но он отлично уклоняется от таких воздействий.

А от обычного оружия ему и уклоняться не надо - в итоге многие приемы против него не сработают, ведь они рассчитаны на то, что у врага есть инстинкт самосохранения. В свою очередь, клинок в его руке тоже призрачный, его не сдержит ни обычная броня, ни щит.

Фантом не ведает ни боли, ни страха. Святых имен боится, но не слишком; опытные чародеи придают им такую силу, что даже не всякая церковь их задержит. Солнечный свет им вредит умеренно: на ярком солнце они существовать не могут (но не гибнут, а развоплощаются или утекают в щель в земле), а отдельный лучик или солнце сквозь тучи им не опасны. Хотя в темноте фантом все равно сильнее.
Прикосновение его губительно, но чем конкретно?

Тут сведения очень расплывчаты. То ли это леденящий холод, то ли парализующий ужас, то ли что-то еще... Определились только авторы Dungeons & Dragons: уровни, дескать, снимает. За пределами D&D все гораздо более запутанно, и как от него следует защищаться, тоже не слишком ясно. Священники, впрочем, изгонять фантома вполне способны.

Упокоить его возможно тремя способами:
• уничтожить ту самую частицу его тела, которая связала его во время некромантических манипуляций;

• поразить освященным оружием, прочитав одновременно специальную молитву без единой запинки (все это должен проделать один человек, и непременно праведный);

• убить мага - тогда фантом быстро деградирует н станет уязвимым.

• Сэр Спархок, - произнес призрак Пэразима тусклым холодным голосом, - неотступно следуй своим путем. Время не остано-вится для тебя.

• Почему вы двое вернулись из Чертога Смерти? - спросила Сефрения слегка дрожащим голосом.
• Наша клятва имеет силу и за порогом жизни, матушка. И если это нужно, мы можем покидать царство теней, - ответил призрак Лакуса таким же тусклым голосом. - Многие нице падут, прежде чем здоровье королевы поправится, и скоро нас станет больше. - Призрак обратил свои пустые глазницы к Спархоку. - Охраняй как следует нашу матушку, Спархок, ибо ей грозит большая опасность. Если она погибнет, то и наши смерти станут бесполезны - королева умрет.
Д. Эддингс, "Алмазный трон"

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.