Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...
Вопросы и ответы по играм: 1, 2
Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...
Spore
Суть осталась прежней: у нас есть корабль и горячее желание заработать: торговлей или перевозкой пассажиров, военными заданиями, контрабандой, добычей руд или пиратством - не важно. Вокруг нас - безграничная галактика: тысячи звезд, тысячи станций и десятки тысяч планет, на которые теперь запросто можно приземлиться если только планета не газовый гигант.

Вроде это та же Elite. Но как изменился мир! Начать с того, что в нем действует честная ньютоновская физика: если хорошо разогнать корабль, то для его остановки придется развернуться двигателями по ходу движения и долго-долго тормозить. Долететь до нужной космической станции с непривычки почти невозможно, а промазать - легче легкого, ведь она вращается вокруг планеты, а планета вокруг звезды.

Корабль можно вывести на треть скорости света, но даже так гоняться за планетой с непривычки можно неделями - а потом еще несколько дней оттормаживаться, чтобы не пролететь мимо (вот где пригождается функция компрессии времени). Зато можно использовать для разгона гравитационные колодцы массивных звезд и планет так же, как это делается в реальности.

Это сейчас есть серьезные космосимуляторы наподобие того же Orbiter. А в начале девяностых годов такая штука, как реальные размеры планет и звезд, натурально обрушивала челюсти. Сейчас такую игру уже никто не сделает: слишком УЖ специфична ньютоновская физика, слишком уж она отличается от нереалистичных, но привычных "газа и тормоза" в космосе. Но в 1992 году космос Frontier: Elite II оказался лучшей игрой для любителей научной фантастики, Артура Кларка и "Одиссеи" Кубрика. И торговые полеты от звезды Барнарда к Солнечной системе под играющий в наушниках "Голубой Дунай" не забудутся никогда.

 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.