Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...

Игра Syberia 2

Задал: Katta-rina (Владивосток)

Как зажечь свечу в храме в Syberia 2 ??Стыдно, но не получаеться!



Ответы от игроманов: Игра Syberia 2

Маркус Равэн (Челябинск)

Там рядом здоровенный шест стоять должен, с лучиной. Его берешь и свечечки зажигаешь. Если я про те свечи подумал)

Элюменат (Москва)

На сайте www.сhemах.ru есть похождение почти для всех игр (для Syberia 2 точно есть)! Если не жалко оцени ответ (можно даже в минус - запарило по 2 балла получать)!!!!

Натали (Ростов-на-Дону)

а где конкретно?
вот полезная инфа:
Syberia II
полное прохождение
Smart Girl, http://www.7wolf.net

По традиции несколько советов, которые возможно помогут решить проблему, заставившую вас воспользоваться этим прохождением. Во-первых, у Кейт есть мобильный телефон, с помощью которого можно связаться с друзьями, во-вторых, кроме инвентаря с предметами присутствует инвентарь документов. Документы обычно изобилуют подсказками, так что не игнорируйте их.
Умереть в игре невозможно, поэтому вопрос о сохранении я оставляю на ваше усмотрение. Единственное, что могу посоветовать - это сохранять игру перед загадками, так как их не всегда можно начать заново, а в прохождение будут даны решения для их первозданного вида.
Если у вас английская версия, то включите поддержку субтитров, воспринимать текст визуально намного проще, чем на слух. При разговоре с персонажем задайте ему или ей ВСЕ вопросы и не забывайте о том, что в зависимости от происходящих событий, вам, возможно, придётся вернуться к герою ещё раз и задать уже совершенно новые вопросы.
Управление точно такое же, как и в первой части, то есть с помощью мышки - двойной щелчок заставит Кейт бегать, одинарный - ходить. В добрый путь!

Romansbourg - Романсбург - Последний оплот цивилизации

За время путешествия Кейт заметно изменилась не только внутренне, но и внешне, притом не в лучшую сторону. Хотя, как говорится - на вкус и цвет...
Но мы отвлеклись, а в это время Ханс и Кейт мило беседуют на пути к таинственному острову Сибирь, пролегающему через одноимённые и бескрайние просторы нашей родины. Перед последним "рывком" путешественники решают остановиться в небольшом городке Романсбурге. Два "симулянта" - Оскар и Ханс остаются в тёплом поезде, поручая Кейт работу по обеспечению поезда углём для дальнейшего путешествия. Именно отсюда и начинают разворачиваться события второй части игры.
Сразу же после остановки поговорите с Хансом, работающим над очередным сумасшедшим, но в тоже время гениальным изобретением. Похоже, вам придётся делать всё самостоятельно, и первым делом - завести поезд.
Сходите с поезда и познакомьтесь с полковником в отставке, а ныне станционным смотрителем - Емелей Гупачевым (Emeliov Goupatchev). В разговоре с ним отметьте про себя тот "обнадёживающий" факт, что Романсбург - последний оплот цивилизации, после которого вокруг нет ничего кроме тундры, оленей и снега.
Выходите из магазина и идите в головную часть поезда, где Оскар изображает бурную деятельность. Поговорите с ним и обратите внимание на очертания монастыря в отдалении - это не бутафория, и в этом вы скоро убедитесь.
А пока не торопите события и заведите поезд. Не забыли, как это делается? Если забыли, то вот подсказка. Прежде всего, поверните колесо слева от поезда, и вы увидите длинный ключ, который легко займёт своё место в левом боку локомотива. Затем опустите рычаг, находящийся слева от заводки. Вот, в принципе и вся наука.
После того как вы завели поезд, поговорите с Оскаром, и он попросит вас раздобыть уголь для поезда. Идите назад по станции и обратите внимание на механизм справа - это устройство автоматической подачи угля. Дёрните за рычаг (не забудьте про рычаг, иначе дальше могут возникнуть проблемы), всё правильно - машина сломана, вот вам и первая задачка.
Оставьте механизм в покое и идите по перрону до самого конца, пока не упрётесь в закрытые на замок ворота. Определённо нужен ключ, может, у полковника удастся выпросить?

Поиски ключа от ворот

Заходите в магазин и обратите внимание на три аппарата по продаже конфет, которых отродясь не было ни в Романсбурге, ни в любом другом городишке Сибири.
Поговорите с полковником, и он великодушно разрешит вам взять столько угля, сколько вы сможете увезти. Хорошо, конечно, но машина сломана, а по старой русской традиции ремонтник появится не раньше, чем через пару... недель. Выз


Источник: http://www.7wolf.net

Олег Зайцев (Санкт-Петербург)

А не нужно стыдиться, если не получается попросите бабушку любую она поможет и объяснит. А обычно зажигаешь от другой свечи которая уже стоит, затем греешь над ней низ твоей свечи и ставишь её в специальное отверстие, воск остынет и она останется стоять. Так это в игре??? Ну тогда извините, я думал в храме в действующем

Хаммер (Москва)

Спичками или зажигалкой.



Отметьтесь и здесь:

Ваш ответ - Игра Syberia 2

Имя:

Город:

Ваш ответ (должен быть от 50 знаков):


Код:


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.