Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...

Dungeons dragons игра

Задал: Игроман (Санкт-Петербург)

Народ, кто может объяснить, как выглядит Dungeons & Dragons В смысле это обычная ККИ или как-то иначе?
А то я часто встречаюсь с упоминаниями о ней.



Ответы от игроманов: Dungeons dragons игра

mind_lost (Балашиха)

Послушай...это не обычная ККИ, потому что это не ККИ вообще))
В кратце процесс происходит так: Народ с пивом и энтузиазмом собирается за столом и собсно начинается игра. Каждый человек играет за определенного персонажа в мире фэнтези. Так же есть один данжон мастер , который описывает что происходит с персонажами в процессе и играет за все НПС, то есть неиграбельных персонажей. посмотреть ты про игру можешь на www.dungeons.ru и например на www.rolemancer.ru.. вот примерное описание что бывает в игре из офицальной книги правил:
Мастер: Вы прошли по этому туннелю около 120 ярдов (110 м). Вода на полу глубиной по щиколотку и очень холодная. Время от времени вы чувствуете, как что-то задевает ваши ноги. Запах гнили усиливается. Туннель постепенно заполняется холодным туманом.
Первый воин: Мне это совсем не нравится. Нам видно впереди что-нибудь вроде двери или ответвления туннеля?
Мастер: В области света ваших факелов туннель более или менее прямой. Вы не видите никаких ответвлений или дверей.
Священник: Крысак, которого мы побили, должен был пойти этим путем. Больше здесь не-куда идти.
Первый воин: Если мы не пропустили скрытой двери на пути. Мне не нравится это место, у меня от него мурашки по коже.
Второй воин: Мы должны выследить и поймать этого крысака. Говорю вам, пошли даль-ше.
Первый воин: Хорошо. Мы продолжаем идти по туннелю. Но очень внимательно ищем что-нибудь, что может оказаться дверью.
Мастер: В 30-35 ярдах (30 м) впереди вы видите каменную глыбу на полу.
Первый воин: Глыбу? Я рассматриваю поближе.
Мастер: Это обычная каменная глыба, в поперечнике около 12-16 дюймов (30-40 см) и 18 дюймов (45 см) или около того в высоту. Она, по-видимому, состоит из другой породы камня, чем окружающий туннель.
Второй воин: Где она? Она стоит по центру туннеля или ближе к стороне?
Мастер: Она ближе к правой стороне.
Первый воин: Я могу сдвинуть ее?
Мастер (кинув кубик для проверки Силы персонажа): Да, ты можешь оттолкнуть его в сто-рону без особых проблем.
Первый воин: Хм-м-м... Это очевидный признак кое-чего. Я хочу исследовать это место на предмет скрытых дверей. Я оглядываюсь и изучаю стены.
Мастер (кинув несколько кубиков за своей книгой правил, где игроки не могут видеть результата): Никто не обнаружил в стенах ничего необычного.
Первый воин: Это должно быть где-то здесь. Как насчет потолка?
Мастер: Вы не можете достать до потолка. Он примерно на 1 фут (30 см) выше, чем вы можете дотянуться.
Священник: Конечно же! Глыба - это не признак, это ступенька! Я взбираюсь на глыбу и начинаю ощупывать потолок.
Мастер (кинув несколько больше кубиков): Ты тычешься в потолок секунд 20 или около то-го, вдруг часть потолка туннеля внезапно сдвигается. Вы нашли панель, поднимающуюся наверх.
Первый воин: Поднимай ее очень осторожно.
Священник: Я приподнимаю ее на несколько дюймов и медленно отодвигаю в сторону. Мне что-нибудь видно?
Мастер: Твоя голова как раз под той высотой, на которой открылась панель, но ты можешь видеть какой-то тусклый свет с одной стороны.
Первый воин: Мы подсаживаем его так, чтобы было лучше видно.
Мастер: Хорошо, твои друзья подняли тебя в проход...
Первый воин: Нет, нет! Мы подсаживаем его так, чтобы его голова едва входила в про-ход.
Мастер: Хорошо, вы приподняли его на фут. Каждый из вас двоих держит по одной его но-ге. Священник, ты видишь другой туннель. Он в значительной степени похож на тот, в котором вы находитесь, но идет отсюда только в одном направлении. Примерно в 10 ярдах (9 м) отсюда ви-ден дверной проем, из которого исходит тусклый свет. Из отверстия, в котором ты находишься, к дверному проему ведут следы грязных лап.
Священник: Чудесно! Я хочу, чтобы воины шли вперед.
Мастер: Как только они опустили тебя обратно на каменную глыбу, все слышат характер-ное хрюканье, плеск и лязг оружия, доносящийся издали в нижнем туннеле. Звуки быстро прибли-жаются.
Священник: Наверх! Наверх! Поднимите меня обратно в дырку! Я хватаюсь за край от-верстия и подтягиваюсь. Я

Изгой (Владивосток)

Если хочешь поподробне тельни в агент ...
Так вот это настольная Ролевая Игра. Собирается группа людей(партия) и начинает проходить сюжет(модуль), который рассказывает Мастер. В игре используется система кубиков(дайсов).. 20 гранного(д20), 12 гранного(д12), 8 гранного(д8), 2 10 гранного(д10) 6-гранный(д6) и 4 гранный(д4). Как правило в компьютерных играх используется тока дайс система, но не учитывается атмосфера настолки. Множество классов, умений навыков и абсоллютно нелинейный сюжет..Вот тока кое что сопутствующее игре.
Например проходя модуль ты можешь взять и в городе поселиться. Работать вышибалой, или вообще поехать пиратствовать безграничные возможности...



Отметьтесь и здесь:

Ваш ответ - Dungeons dragons игра

Имя:

Город:

Ваш ответ (должен быть от 50 знаков):


Код:


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.