Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...

Скачать персонажа из Наруто

Задал: Панкуша (Чита)

Наруто/Симс
Помогите. Очень надо узнать, где и, главное, КАК скачать перса из Наруто для игры в СИМС.
*Примечание*. Я в таких вопросах туплю, поэтому, если можно, поподробнее:)



Ответы от игроманов: Скачать персонажа из Наруто

Hubba Bubba (Тамбов)

попробуй сама создать, у тебя к игре симс должна прилогаться программа BodyShop там практически всё можно создавать, и одежду и макияж и прически, можно создавать там своих симов и вставлять их в игру. У меня есть пример как делать майку в этом BodyShop, могу дать, научишься это делать, потом поймёшь как остальное.ШАГ 1 - Создание новой одежды - это так легко!
Каждый хочет создать одежду для своих Симов и The Sims 2 Body Shop упростит создание и тестирование ваших новых работ! Перед тем как мы начнём, вы должны убедиться, что у вас есть редактор картинок типа Photoshop или Paint Shop Pro, так как он потребуется для редактирования изображений.

ШАГ 2 - Добро пожаловать в панель проектов! Первый шаг это создание нового проекта в The Sims 2 Body Shop... Body Shop организует вашу работу в проекты, с которыми легко работать... Для того чтобы начать новый проект сделайте следующее:
- Кликните на "Create Parts"(Создание частей) в правом верхнем углу
- Кликните на "Start New Project"(Начать новый проект)
- Кликните на "Create Clothing" (Создание одежды)
- Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку "Everyday"(ежедневная) которая выглядит так: Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней...

- Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол - мужской(Male) или женский(Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину(adult-female).
- Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм(Whole), верхняя часть/топ(Tops) или нижняя часть(Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке "Tops", которая выглядит так:
- Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева...

- Теперь, когда вы сделали свой выбор, мы должны экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке "Export Selected Textures"(Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
- Введите имя проекта, пусть в первый раз это будет "ExampleTShirt" и нажмите на галочку("Accept Project Name")...
ШАГ 3 - Альфа, Бета текстура... Какая именно?
Начинается реальное веселье:) Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:

А именно, ваша текстура сохранилась в папке: "Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/". Где последней папкой("ExampleTShirt") в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры...
Просмотрев эту папку("Projects/ExampleTShirt"), вы сможете увидеть 4 файла. Они должны выглядеть примерно так:

Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры - это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:

Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете



Отметьтесь и здесь:

Ваш ответ - Скачать персонажа из Наруто

Имя:

Город:

Ваш ответ (должен быть от 50 знаков):


Код:


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.