Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...

История создания игр

Задал: пeч*ALь (Москва)

Считате ли вы создание игр исскуством?
(не трешевые одновдневки, а проэкты экстра класса, которые цепляют любые возраста и заставляют задуматься а парочке вещей



Ответы от игроманов: История создания игр

Nitro (Сургут)

Само собой) Ты знаешь я раньше думал, что сделать игру имея команду - не трудно) Потом друг меня подсадил на маппинг под Counter Strike 1.6 (создание карт для игры). И вот тут я понял насколько это тяжелый труд) Надо продумать все: от планировки, освещения, теней, текстур, которые ты ходишь и делаешь сам фотоаппаратом, что бы тебя не обвинили в плагиате (аха, и такое бывает), продумать геймплей - что бы не было много пустого места и также не было завалов ))), наложение звуков... Короче ооооочень большой труд. У меня на создание одной карты для КС уходило от 2 до 3 месяцев.
Так что это не просто искусство, это очень интересный и тяжелый труд) Но зато когда ты заливаешь свою карту на сервер и слышишь довольное гыкание ребят) - лучше всякой благодарности )))

Dante (Смоленск)

Если по качеству как Mass Effect, то однозначно.

Olzhas (Красноярск)

да это искусство. Например во Франции создание игр принято как искусство, так же правительство помогает им деньгами.

Дархан Аймаганов (Смоленск)

Это раньше создание игр было исскусством... А сейчас создание игр - это лишь способ вытянуть из нас денежки, но всё-таки даже сейчас бывают приятные исключения

Елена Никонова (Кемерово)

Однозначно - да!
Создание литературных произведений, сценариев, картин - безусловное искусство, а элементы всего этого есть в создании игр. И, конечно же, тот факт, что кто-то рисует плохо, не делает живопись НЕ-искусством.

****** ****** (Москва)

если честно для создания игры нужна суть и история игры самой, как всем известно все игроки обажают хороший сюжет игры,скорей всего это просто тонкая работа которая сложна по своему,скажу одно это тяжки труд для того кто мало знает в этом

blak3 (Мурманск)

спрашиваеш тоже.ещебы!

Денис Бугаев (Омск)

тут даже других ответов нет кроме да

Ром4ик (Краснодар)

конечно же, да!!!это не каждому под силу! :))

Anna Sheremet'eva (Санкт-Петербург)

Канешн... Это не каждому посилам.

Nurislam (Taraz)

Однозначно - да!
Создание литературных произведений, сценариев, картин - безусловное искусство, а элементы всего этого есть в создании игр. И, конечно же, тот факт, что кто-то рисует плохо, не делает живопись НЕ-искусством.



Отметьтесь и здесь:

Ваш ответ - История создания игр

Имя:

Город:

Ваш ответ (должен быть от 50 знаков):


Код:


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.