Игры XXI века
Cold War Crisis И тут из за yглa выезжает танк! На сопках Колыуева среди елей и кустарников генерал Губа планирует военную операцию против соседних островов. Будет много стрельбы и гудения моторов БМП, будут...

Цивилизация Ur Quan Писать "Судьбу хита" - занятие крайне неблагодарное. Ведь ругать всегда легче, чем хвалить. Но если игра убога, то какой она, черт побери, "хит"? А если великолепна - поди попробуй...
Самовыражение Еще в дографическне времена авторы виртуальных миров твердо знали: помимо четырех "классических" потребностей игрока - достичь поставленных миром целей, пообщаться, помериться "крутостью" с другими и исследовать мир - есть и пятая: самовыразиться....
Darklands Возраст имеет значение. Уникальная в своем роде игра, которых, в общем, хватало у MicroProse в начале девяностых. Суть ее проста: команда из четырех пяти приключенцев бродит по территории Священной Римской империи XV века и занимается всевозможными...

Варианты концовок Stalker

Задал: Иван Мелисов (Воронеж)

Кто прошел игру S.T.A.L.K.E.R., подскажите как получить все варианты концовок



Ответы от игроманов: Варианты концовок Stalker

†Can4e3† (Санкт-Петербург)

Вот тебе концовочки и как и сделать, и кстати могу ещё дать быстрое прохождение игры. Лови.
Концовки и их условия:

«Присоединение к О-сознание» — присоединяется к О-сознание (создатели Зоны) и ложится в колбу. Условие: согласиться присоединиться к группе О-сознание.(Реальная)
«Мир на земле» — расстреливает колбы, в которых покоятся те, кто присоединился к О-сознание, после чего зона исчезает. Условие: дойти до самого конца игры, отказавшись от присоединения к О-сознанию.(Реальная)
«Богатство» — с крыши сыпятся гайки (сталкер, обманутый Монолитом, видит, как с неба сыпятся золотые монеты). В результате герой остаётся под завалом обломков крыши. Условие: игрок накопил много денег.(Мнимая)
«Бессмертие» — превращается в статую, увешанную артефактами.(если репутация невысокая и денег не много)(Мнимая)
«Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в монолит. Условие: убиты лидеры группировок «Свобода» и «Долг».(Мнимая)
«Чтобы зона исчезла» — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но герой слеплнет. Условие: высокая репутация, денег не много.(Мнимая)
«Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само это заслужило. Исчезает в темноте после серии галлюцинаций. Условие: очень низкая репутация(много убитых сталкеров).(Мнимая)

Быстрое прохождение:

Прохождение является т.н. "скоростным прохождением", все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.
1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.
2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.
3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.
4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).
5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".
6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется – контролера не трогаем.
Блин больше написать не дают, ограничение на 4000 сивлов :(

олег - (Санкт-Петербург)

зайди на сайт www.ag.ru там все суперподробно описано на форуме



Отметьтесь и здесь:

Ваш ответ - Варианты концовок Stalker

Имя:

Город:

Ваш ответ (должен быть от 50 знаков):


Код:


 
 
  
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.